Каковы отличия мрамора Статуарио, Калаката и Бьянко Каррара?
Мрамор с одного месторождения
На фото все виды белого камня очень похожи, но в жизни их разница колоссальна. Тон белого меняет общее ощущение от присутствия этого материала в интерьере. Он сказывается на всем, как тон белой рубашки на цвете лица. Белый мрамор Статуарио, которым пользовался Микеланджело, ангельский тёплый, и при том белоснежный, чистый. Бьянко Каррара - холодный, почти светится изнутри серым, и имеет контрастные крупные серые жилы. Для статуи - не подойдёт. А для пола - очень даже. Калаката - можно сравнить с хорошей осетриной, с ее молочно-белым тоном, и желтой прожилкой. Местами он точно пропитан папирусной очаровательной стариной, и прекрасно создаёт ощущение антикварного камина.
Важно отметить, что я описываю не любые экземпляры камня, а хорошо выбранные в их месторождениях.
Камин на фото, Рашель, вырезан тоже из разновидности белого камня - мрамора Арабескато. Он преимущественно холодный, но с сеточкой нежных прозрачных мелких жилок, роскошный, статусный, строгий.
Сам этот камин достался нам когда-то ещё французским подлинным, историческим образцом. Мы отреставрировали его, и теперь создаём великолепные копии. Так что все пропорции его - сугубо исконные. Ритм резных листочков на кронштейнах и фризе напоминает капризное танцевальное движение маленькой французской ножки.
Кстати, вставки в нижней плите выполнены именно из того редчайшего Саранколин, о котором я рассказывала в двух соседних видео. Можно стать его обладателем и таким образом.
Вдохновения!
Маша Земляничкина